1.
|
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, учебные помещения и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях:
|
1.1
|
наличие приспособленной входной группы в здания (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и др. устройства и приспособления)
|
Имеется
|
Табличка со шрифтом Брайля на входе в учреждение, кнопка вызовадежурного на входе в здание, доступ на территорию, автостоянка, мобильные пандусы, таблики для слабовидящих
|
1.2
|
наличие возможности перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
|
Имеется
|
Перемещение по первому этажу учебного корпуса, Световая информация, информационные таблички
|
1.3
|
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)
|
Имеется
|
Отдельно стоящий туалет для ЛОВЗ, возможность отдыха в отдельном помещении
|
2.
|
Сведения об условиях организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
|
2.1
|
наличие специальных (адаптированных) образовательных программ и методов обучения и воспитания для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует
|
Имеется возможность адаптации образовательных программ при обучении
|
2.2
|
наличие условий для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует
|
В случае обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется возможность проведения занятий
|
2.3
|
наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует
|
Имеется доступ к ЭБС "Консультант студента"
|
2.4
|
наличие специальных технических средств для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
имеется
|
использование мультимедийных средств обучения, наличие электронной доски, компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
2.5
|
наличие адаптированного для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья производственного оборудования
|
отсутствует
|
|
3.
|
Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса:
|
3.1
|
наличие в штате образовательной организации или привлечение на иных законных основаниях педагогических работников, имеющих основное профессиональное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует
|
В случае обучения ЛОВЖИ имеется возможность привлечения педагогического работника
|
3.2
|
наличие в штате образовательной организации или привлечение на иных законных основаниях лиц, предоставляющих услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, услуги сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика
|
отсутствует
|
Имеется возможность предоставления услуг помощника, привлечения сурдопереводчика
|
4.
|
Сведения об информационном обеспечении доступности получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
|
4.1
|
наличие адаптированного сайта образовательной организации, наличие на сайте информации об условиях обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
имеется
|
Доступная среда
|
4.2
|
размещение в доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья местах и в адаптированной для них форме справочной информации
|
имеется
|
установка мониторов с возможностью трансляции субтитров, возможность дублирования визуальной информации звуковой справочной информацией и др.
|